воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Сокольники. Формула рукоделия. 8 декабря

Итак, даааааааа))) Я на него попала. Не смотря на то, что на данный момент дорога до Сокольников у меня заняла 2 часа (из Воскресенска), я туда неожиданно попала. Вместе с Юленью. Фотоаппарат не брала, так что фото снова не будет. Скажу так -на осенней мы были в самый ажиотаж, а сегодня попали в последний день. Очень приятная атмосфера, не много народу, почти все павильончики были открыты. Выступали детские танцевальные коллективы. В основном были павильоны по скрап-направлениям, декупажу, очень много с материалами павильонов, с чипбордом. Ну и конечно я не уехала с пустыми руками - на заработанные за новогодние заказы средства я купила всё для декупажа)))) Теперь у меня есть акриловый грунт, клей-лак, просто лак. Декупажными картами меня снабдила моя дорогая Юленька, у которой их оказалось в ТАКОМ количестве, что у меня их теперь тоже очень много. По скрапу купила тоже себе подарочек- хорошую рельефную пасту, а то была у меня только снежная и хрустальная. Ну, немного огорчилась, что не смогла купить штампы резиновые (не нашла ничего интересного) и трафареты (не сильно большой выбор, тоже не нашла интересного). Спасибо за знакомство девочкам из СкрапШколы и всем остальным. Было очень здорово и празднично))) А сыночку купила в подарок пряник, расписанный в ручную глазурью) В виде машинки)

2 комментария:

  1. Ты в гости забегай, я тебя еще и кисточками, и поталью снабжу, а если посижу и немного подумаю, то и еще чего полезное из зкромов наскребу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно забегу, дорогая) Ты только вернись из путешествия)

      Удалить