четверг, 6 августа 2015 г.

И снова я...и мой кабинетик)

.... и сразу с кучкой постов. Давно не выкладывалась, потому что сломался цифровик. А точнее, он не сломался, а у него потерялась карта памяти, хнык, со всеми питерскими фотками. А я так хотела составить статью про Питер и 9 мая. Ну да ладно. Сразу попрошу прощение за фото, теперь временно делаю их все на мобильный, потому что никак нет времени доехать и купить карту памяти.
Итак, осень 2014 мы переехали с свой дом, и я пошла работать. Время на рукоделие стало меньше, а желания больше) Это позволило мне благодаря не большим финансовым затратам и помощи друзей организовать себе уголок. Итак, это мой половинка кабинета)
Маленький стол с надстройками обошёлся мне в 500 рэ на Авито, там же за ту же цену купили стеллаж и за 300 рублей полку, которая сейчас висит над рабочим столом. Большой стол и кресло мне презентовали наши друзья, когда я услышала, что они хотят его выбросить. Я просто взмолилась отдать мне. И как результат, теперь есть стол и мне дали креслице)))) Вооооот.. Муж повесил лампу, повесил все мои полки, закрепил стеллаж. Внизу прикрепил икеевскую полку для картин за 200 рэ, а на ней мои банчоки из Икеи и бутылочки из Фикс прайса. Конечно, фото не передают всей прелести, но всё равно видно много.



Комментариев нет:

Отправить комментарий