пятница, 29 мая 2015 г.

Этап №2 СП "Свадебный переполох" от Craft Premier

Заскакиваю в идущий поезд так сказать. Итак, доброе время суток!
Закономерность цепи совпадений привело к участию в СП "Свадебный переполох".

Начиная от того, что буквально за два дня до того, как увидела СП я разбирала коробки после переезда. И в одной из них нашла наши свадебные материалы)))) И диск со свадебной фотосессией лежал без коробочки!!! А потом моя подруга и скрапер Юля Мотылёва  добавила работу на первый этап СП. И тут я поняла, что пропала. На столько я люблю всякие свадебные штучки))) Первый этап мне ещё предстоить догонять и догонять (надо ещё время найти между работой и работой), а вот со второго я в строю.
Заранее извиняюсь за фото. Меня очень подвели сразу два мужчины в моей жизни: муж и фотоаппарат. Муж пропылесосил карту памяти, а фотоаппарат отказался кушать другую. А так как собралась я фотографировать по старой скраперской привычке именно вчера вечером, пришлось мне обойтись исключительно фото с сотового. Так что извините меня, пожалуйста! Я больше так чес-чес не буду))) Итак, моя коробочка для диска с моим свадебным диском.
Использовала на обложку бумагу Lace and Linen от DCVW (кружева на бумаге очень напоминают кружево на моём свадебном платье), лист бумаги из известной коллекции с мишками (на работе сейчас и не вспомню), а так же бумагу из свадебной коллекции, которую покупала давно и как обычно бренд не помню (дома могу посмотреть, кому интересно, из неё корешёк на обложке, буковки на корешке и внутри определение любви). Также чипборд  (ОЭ) часовой циферблат, покрытый акриловой краской, в центре цветок - из моих свадебных шпилек, ну и украшения - слово "любовь" на обложке и на корешке (чтоб было удобнее определять на полочке), ангелочек, цветочки))) Классический минимализм этакий. Ну и мои выстраданные фото - в открытом виде, корешок, рабочая фото без солнечного света и солнышком. Слава Богу, я делаю рабочие фотографии на телефон, а то бы на этап не успела.
Далее под кат 





4 комментария:

  1. Хорошенькая папочка получилась!
    Только фото почему-то не увеличивается при нажатии(( рассмотреть подробно не удается...
    Желаем победить в борьбе с фотоаппаратом и ждем ваши работы по 1-му и следующим этапам!
    Спасибо от Craft Premier

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Фото не знаю, как исправить, честно говоря. Попробую сейчас исправить. Фотоаппарат обязательно победю) Ну или побежу)))) Вообщем, оболею)

      Удалить
  2. ТАДААММММ! Уря! Ты с нами! Молодца, что успела! Папка класс!

    ОтветитьУдалить