суббота, 28 сентября 2013 г.

"Формула рукоделия" и "Формула Востока" - отзыв

В том году благополучно пролетев мимо этой выставки, я твёрдо решила, что в этом попаду. И попала))) Я ехала с намерением не только закупится пивным картоном и фонами, но и посмотреть на работы других мастериц, обменяться опытом и завести новые контакты. Билеты мы купили заранее, электронные. Встретившись утром в метро Кузьминки с моей Юлечкой  (лениться она свой блог вести)))) и её мамой, мы выдвинулись в сторону Сокольников. По приезду погода нас порадовала отсутствием дождя, так что, не найдя автобуса, мы решили благополучно прогуляться до выставки. Павильон был не близко, по сравнению с прошлым годом- далеко даже.
Итак, попав во внутрь, мы первым делом пошли искать, где бы попить кофе. Кафе между двумя залами поило кофе по занебесным ценам - 150 рублей за чашку. Причём качество кофе оставляло желать лучше... Когда мы уже уходили, то рядом с кафе открылась небольшая точка, где кофе стоило 60 и 100 рублей.
Сама выставка не порадовала... Скрап-работ было мало, мастеров было мало. В основном закупки и магазины. Как человек, занимающийся закупками для себя товаров с Америки, Китая и других стран, я могу сказать, что порой накрутки были бешеные. Доходило до 300% . Наверно, обыватели, которые не особо активно пока занимаются и не могут сравнить цены что-то и покупали, а вот я ушла с пустыми руками. Ни пивного картона, ни акварельных карандашей по адекватной цене я не нашла. Да, было много работ по вышивке (помниться, именно с этого выставка и начиналась). Очень понравились тканные работы (тильда, печворк, одежда) и показы мод, но скрапбукерам там делать было особо не чего. Кстати, неприятно "порадовали" цены у Питерского скрапклуба, ведь выставка подразумевает под собой снижение цены и привлечение новых клиентов. Например, штамп, который  у них в магазине стоит 170 стоил 210! О как... ну да ладно...
Далее "Формула Востока"... Про это я вообще молчу... Несуразно собранные фигурки без какого-либо оформления стендов. Восток был "кусками": сладости восточные, сваренные в Москве, аля восточные ткани, непонятная зона медитативная. Кстати, последняя была на столько окружена шумом, что вообще не понятно, как там можно было релаксировать. Из 4 человек на ковриках из пенки, один вообще "забил болт" на медитацию))))
Вообщем-то, день можно было бы считать испорченным, если бы не встреча с подругой, а также совершенно случайная встреча с будущей заказчицей на мейджик бокс) Обещаю, сегодня-завтра покажу, кстати, свои мейджики (по крайней мере, один, потому что как известно "первый блин-комом", а вот второй нормально). Ну и Юлечка моя мне преподнесла кучу подарков, включая дырокольчики и магнитики, ножичек (или теснилка такая, сами не разберёмся никак), ну а главным подарком, на который я релаксирую весь вечер был ОН!!!!
Абсолютно великолепная вещь, которую даже исписывать жалко) Поэтому будет сохранена для самых любимых рецептов. Просто фантастическая работа) Так как она себя показывать стесняется, буду её работы тогда показывать я)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий